Дентальная гигиена в Штайнхаузене и Люцерне

Почему дентальная гигиена так важна?

Регулярная профессиональная чистка зубов надолго сэкономит Вам время, деньги и избавит от боли!

Профилактическая чистка зубов - залог здоровья в частной клинике стоматологии «Dental Club» в Швейцарии! Профилактическая чистка зубов - залог здоровья в частной клинике стоматологии «Dental Club» в Швейцарии!

К сожалению, только лишь регулярной чистки зубов недостаточно для борьбы с пародонтитом и кариесом. Вот почему мы предлагаем Вам профессиональные мероприятия по дентальной гигиене в наших стоматологических клиниках в Люцерне и Штайнхаузене.

Профессиональная дентальная гигиена включает в себя следующие ключевые аспекты:

Запланировать профессиональную чистку зубов: с какой периодичностью?

Для поддержания зубов и дёсен в здоровом состоянии мы рекомендуем проводить дентальную гигиену каждые 6 месяцев. Этот интервал времени был подтверждён в том числе и научными исследованиями. Пациентки и пациенты с высоким уровнем мотивации приходят в нашу стоматологическую клинику в Люцерне каждые 3-4 месяца, чтобы осуществить дентальную гигиену. При наличии определённого риска развития заболеваний, например, пародонтита, диабета или если Вы курите либо носите имплантаты, рекомендованы другие временные интервалы.